Direct Line

19 июля 2007 года состоялось первое общее собрание Ассоциации предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ)

В собрании, которое состоялось 19.07.2007 в киевской гостинице «Рэдиссон САС», приняли участие более 40 владельцев и топ-менеджеров компаний, представляющих все сегменты рынка информационных технологий Украины.

В ряды членов АПИТУ вступили такие компании, как компания ASBIS Украина, AVentures Group, BMS Trading, Datalux Distribution, DiaWest, ELKO, ERC, K-Trade, MTI, Prexim-D, Qbox, Roma, SI BIS, АМИ, Версия-Системс, Квазар-Микро, Литер, МКС, МУК, Навигатор, Софтпром, Эверест и другие, а также зарегистрированные в Украине представительства иностранных компаний-вендоров APC, Canon, Intel, Molex, OKI, Panasonic и Samsung.

Пресс-конференция "Новый генеральный директор (СЕО) холдинг AVentures Group"

3 июля в 11:00 в пресс-центре информационного агентства "Українські Новини" состоялась пресс-конференция холдинга AVentures для журналистов ведущих украинских деловых и отраслевых СМИ на тему "Назначение нового генерального директора (СЕО) холдинга AVentures Group".

В пресс-конференции приняли участие: президент холдинга AVentures Group Владимир Колодюк, акционер холдинга AVentures Group Андрей Колодюк и новый Сhief executive officer (Генеральный директор) холдинга Дмитрий Огороднийчук.

В рамках пресс-конференции акционеры холдинга Владимир Колодюк и Андрей Колодюк представили нового генерального директора (СЕО) холдинга Дмитрия Огороднийчука, проинформировали о причинах данных кадровых изменений, а также рассказали о дальнейшей стратегии развития холдинга.

Финансовый директор холдинга AVentures Group вошел в десятку лучших финансовых директоров Украины

25 мая 2007 года журнал Компаньон представил первый в нашей стране рейтинг «10 лучших финансовых директоров Украины». Пятую позицию в данном рейтинге занял Андрей Шаповалов, руководитель финансово-учетного департамента холдинга AVentures Group.

Рейтинг «10 Лучших финансовых директоров Украины» составлен на основе опроса экспертов ведущих финансовых, аудиторских и консалтинговых компаний страны.

Продавцы бытовой техники переоценили возможности столичного региона

Деловая столица, №22(316)

Киевские продавцы бытовой техники в шоке: спрос на их продукцию упал по сравнению с прошлым годом в три раза. Даже снижение наценок до рекордно низкой отметки в 2-5% не позволит им избавиться от затоваренных складов до начала лета, традиционно считающегося мертвым сезоном. Главной причиной нынешней ситуации эксперты называют насыщение рынка, жесточайшая конкуренция на котором вынудит некоторые компании задуматься об изменении профиля деятельности.

Рынок цифровых фотоаппаратов будет расти за счет камер для художественной съемки

Деловая столица, № 22(316)

Столичный рынок цифровых фотоаппаратов установил рекорд, обогнав по продажам смежный рынок пленочных устройств. Причем в нынешнем году наметилась тенденция повышения спроса на технику имиджевого и творческого классов, тогда как доля продукции низкого ценового сегмента начала падать. По мнению экспертов, этому способствует снижение стоимости устройств на фоне общего насыщения рынка.

Пересыщение?

День, № 81

Продажи мобильных терминалов (мобильных телефонов и смартфонов) в первом квартале этого года заставляют игроков рынка существенно пересмотреть свои планы. По данным исследования рынка мобильных терминалов (мобильные телефоны и смартфоны), проведенного холдингом AVentures Group, в первом квартале было продано 1,55 миллиона устройств на $268 миллионов. При этом продажи мобильных терминалов сократились на 26% по сравнению с первым кварталом 2006 года, но в денежном выражении рынок потерял всего на 7%.

Сеть гипермарметов City.com растет

8 мая 2007 года компания City.com, входящая в состав холдинга AVentures Group, открыла два новых гипермаркета электроники City.com в Днепропетровске.

Второй по счету в Днепропетровске гипермаркет современной электроники City.com расположился по адресу проспект К. Маркса , 52 в торгово-развлекательном центре 'Ротонда'. Это двенадцатый по счету в сети специализированных гипермаркетов современной электроники с удобной локацией, упрощенным процессом покупки, широким ассортиментом, низкими ценами, а также наличием дополнительных IT-сервисов.

Генерация Vista

Компаньон, № 20(536)

Windows Vista в Украине была встречена ожидаемым интересом новаторов и скептицизмом системных администраторов.

Начиная с мая 1990 г., когда вышла в свет первая широко разрекламированная версия операционной системы Windows - 3.0, выпуск каждой новой ОС от Microsoft становился эпохальным событием не только для компании, но и для всего мира. По оценкам, сегодня в мире установлено около 500 млн. копий различных Windows.

Для тех, кто дома

07.05.2007 Бизнес, №18-19

Оценки рынка

Украинцы все чаще используют Сеть для совершения покупок (в минувшем месяце регулярными пользователями Интернет, а таковыми считаются пользователи, посетившие за месяц более одного сайта, стали 4,5 млн. украинцев, что в два раза больше, чем ровно год назад), что по итогам 20О6 г. повлекло за собой увеличение на 30-35% онлайн-продаж в украинском сегменте интернета, отметил руководитель проекта "Каталог украинских интернет-магазинов" Сергей Харчишин.

Нащелкали на 130 миллионов долларов

23.04.2007 Дело, №70(360)

Украинцы перешли на цифровое фото. Только в прошлом году было продано 515 тысяч камер.

В 2006 году доля продаж цифровых фотоаппаратов впервые превысила продажи пленочных фотокамер и составила 51% всех проданных камер. Ими вооружились более полумиллиона украинцев. Об этом говорят данные исследования холдинга AVentures Group. Сумма покупок в целом составила 128,5 миллиона долларов.

Мобильщики умерили аппетиты

23.04.2007 Деловая столица, №17(311)

Два крупнейших столичных мобильных ритейлора объявили о значительном сокращении числа своих розничных точек: «Евросеть» уменьшила количество киевских салонов на 23%, а «Алло» - на 9,5%.

Эксперты считают, что подобное решение является закономерным и связано с резким замедлением темпов роста рынка на фоне повышения арендных ставок.

Украинцы уходят в цифру

12.04.2007 День, №62

За минувший год в Украине было продано 237 тысяч цифровых видеокамер, что на 82% больше, чем в 2005 году, а в денежном выражении составляет почти $102 миллиона.

Эти данные получены в результате исследования, проведенного холдингом AVentures Group. При этом также выяснилось, что рынок цифровых видеокамер (в денежном выражении) вырос всего на 57%. Авторы исследования объясняют это снижением средней себестоимости устройств (на 14 % - с $500 в 2005 г. до $430 в 2006 году).

AVentures Group сменила исполнительного директора

05.04.2007 Коммерсант, №57

Исполнительным директором холдинга AVentures Group 2 апреля вместо Владимира Колодюка назначен Владимир Добровольский.

Господин Колодюк сохраняет за собой пост президента холдинга. AVentures Group работает на украинском рынке IT-электроники с 1994 года. В холдинг входят дистрибуторские компании Direct Line, Udicom, Service Master, розничные компании Unitrade, City.com, Мelofon, компания по управлению коммерческой недвижимостью Trade Real Estate and Development и консалтинговая компания B.zone. По итогам прошлого года оборот компании составил $733 млн. Акционерами холдинга являются президент Владимир Колодюк, его брат Андрей Колодюк и Владимир Добровольский.

Украинцы потратили более миллиарда гривен на ноутбуки

Газета "ДЕЛО", 30.03.2007

Снижение стоимости ноутбуков на $200 вызвало ажиотаж у отечественных покупателей.

За прошедший год продажи ноутбуков выросли практически в два раза. Украинцы купили порядка 275 тыс. ноутбуков, потратив более $242 млн. Этот товар, по данным исследования холдинга AVentures Group, стал более доступным благодаря снижению стоимости эконом-моделей более чем на $200.

Толстый и тонкий

Как диктовать условия производителям. Опыт украинских сетей магазинов электроники

Спрос украинцев на телевизоры не меняется - и в 2006 году, и годом ранее в Украине реализовано около 2,3 млн голубых экранов. Однако в денежном выражении в прошлом году рынок вырос на 15% - до $550 млн. Тенденция на первый взгляд выглядит парадоксально, ведь средние цены на телевизоры снизились. Однако росту выручки производителей и продавцов есть простое объяснение: за год в четыре раза увеличился спрос на дорогие жидкокристаллические (ЖК) телевизоры. Если в начале 2006 года, по данным GfK Ukraine, ЖК-модели приобретал только один украинец из сорока, то в конце - каждый десятый.

RSS-матеріал