MSI

Intel и FreshTel представили четыре модели ноутбуков для работы в сети Mobile WiMAX в Украине

4G INSIDE: В СТОЛИЦЕ УКРАИНЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НОУТБУКИ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕТИ WiMAX

КИЕВ, 26 мая 2010 г. – FreshTel стал первым международным оператором Mobile WiMAX в Украине, в сети которого начали работу ноутбуки со встроенным WiMAX адаптером от Intel. Оператор связи четвертого поколения FreshTel и ведущий производитель микроэлектроники Intel представили четыре модели ноутбуков, полностью подготовленных к работе в сети FreshTel 4G.

Технология мобильного широкополосного доступа в интернет 4G становится стандартом для производителей ноутбуков. Все крупнейшие вендоры оснащают новые модели мобильных ПК процессорами Intel® Core™ 2010 года и встроенным адаптером Intel® Centrino® Advanced-N + WiMAX 6250. Многополосный беспроводный сетевой адаптер способен работать в сетях WiMAX на трех частотах: 3,5, 2,5 и 2,3 ГГц. Благодаря запуску в сентябре 2009 года сети FreshTel, технология стала доступна всем жителям Киева и пригородов, а в течение 2010-2011 гг. сеть появится во всех крупнейших городах Украины.

Дмитрий Конаш, региональный директор корпорации Intel в странах СНГ:

«Корпорация Intel одной из своих важнейших задач видит обеспечение доступа к новейшим технологиям как можно большему количеству людей. Мы поддерживаем развитие сетей во многих странах мира. Уверен, что технологический альянс Intel – FreshTel способствует динамичному развитию сетевой инфраструктуры в Украине и выводит на рынок новые модели использования мобильного интернета. Мы, в свою очередь, будем оказывать поддержку как со стороны взаимодействия с нашими глобальными партнерами – производителями ноутбуков, так и в продвижении комплексных сервисов конечным потребителям»

IDC отмечает: оживление на украинском рынке ПК может смениться очередным спадом

Киев, 26 ноября 2009 г. – Согласно данным последней квартальной сводки IDC, в III кв. 2009 г. в Украину было поставлено более 407 тыс. ПК (включая настольные, мобильные системы и х86 серверы). Это на 47.7% меньше, чем в прошлом году, но почти вдвое больше результатов II кв. 2009 г.

Поставки десктопов превысили 206 тыс. единиц (50.6% всего рынка ПК), из которых 24.3% пришлось на ТОП-10 локальных сборщиков (в прошлом году – 34.5%) и всего 2.7% - на А-брендов. Также стоит отметить, что в III кв. на рынке проявил себя новый форм-фактор настольных ПК – так называемые, неттопы и решения All-in-One, которые безусловно займут свою нишу, как это в свое время сделали нетбуки. Свои решения на процессоре Atom уже представили Acer, Asus, MSI, Lenovo и даже некоторые украинские сборщики.

Рынок ноутбуков в Украине по итогам 3 кварталов 2008 - оценки Unitrade Group

В Украине продажи ноутбуков конечным пользователям, по итогам трех кварталов 2008 года, составили около 555 тыс. устройств, что на 40,5% больше показателя продаж аналогичного периода 2007 года с реализацией 395 тыс. устройств. В денежном выражении рынок составил $465,1 млн. против $311,3 млн. за аналогичный период прошлого года. Такие данные приведены в очередном исследовании рынка компании "Unitrade Group"

Согласно данным, опубликованным ЛІГАБізнесІнформ, средняя себестоимость реализованных ноутбуков, по итогам продаж трех кварталов 2008 года, составила $838 (против $788 за аналогичный период 2007 года).

Между основными производителями ноутбуков продажи в отчетном периоде распределились следующим образом: "Acer" (29% рынка), "Asus" (25%), "Samsung" (16%), HP (9%), "Toshiba" (7%), "Dell" (4%), "Fujitsu Siemens" (3%), MSI (3%), LG (2%), Sony (1%), на долю других игроков приходится - 1% рынка.

MTI — дистрибутор ноутбуков MSI в Украине

25 февраля 2008, Киев. — Компания MTI объявляет о продолжении сотрудничества с лидером IT - индустрии компанией Micro Star International (MSI) и начале поставок в Украину ноутбуков MSI.

Компания MSI Notebook выпускает шесть новых серий ноутбуков, включающих серию для профессионалов (P-series), серию для игр (G-series), серию для развлечений (E-series), бюджетную серию (V-series), серию YA Edition и серию Crystal Collection, чтобы удовлетворить ожидания и потребности всех потребителей.

RSS-матеріал