В номинации «Розничная компания» ставят оценки вендоры, дистрибьюторы, медиа-эксперты, представители аналитических компаний.
	 
	Оценка производится по таким шести параметрам:
- 
			Ценовая политика
- 
			Маркетинговая стратегия
- 
			Региональный охват
- 
			Партнерская программа 
- 
			Качество и категоризация выкладки
- 
			Защита интелектуальной собственности
		Пожалуйста, проставьте оценки от 0 до 5 напротив названий компаний-номинантов. 
 
	 
	Внимание, все оценки положительные! Т.е. выставляя компании любую оценку (от "1" до "5") Вы тем самым увеличиваете ее шанс получить награду. Оценка "0" приравнивается к незаполненному полю.
	 
	Проставьте Ваши оценки и сохраните заполненную форму до 20 декабря 2013.
	 
	Укажите Ваш e-mail в домене Вашей компании (для возможности верификации). При наличии нескольких ответов от одной компании будет вычисляться среднее значение. Ответы с адресами в публичных доменах учитываться не будут. 
	 
	Членам жюри будут предоставленные только суммарные оценки, на основании которых будет определены списки финалистов в каждой номинации и которые будут основным фактором при определении победителей и призеров.
	 
	Конфиденциальность самих анкет гарантируется. 
	 
	В последнем поле анкеты Вы можете добавить компании, которые не вошли в список номинантов данной категории. Эти компании войдут в список номинантов 2014 года.